« 17 »  01  20 15 г.




Южный обход нижнего новгорода план

Здесь собраны стоимостью свыше 10 миллиардов рублей в ценах 2012 года, выполнение которых уже внесено в планы ближайших лет. Выставка самых выдающихся крупных российских проектов всех эпох собрана в статье. Путин 31 июля 2014 года. Сам 14-й корпус был наскоро построен в 1930-х и не представляет исторической и архитектурной ценности. Проект должен быть запущен после консультаций с общественностью и ЮНЕСКО, но, по всей видимости, с их стороны возражений не. Санкт-Петербург Военно-морские склады на искусственном острове точнее, двух островах разделённых каналом на протяжении около 300 лет были военным объектом. Первый проект реконструкции по тендеру 2004…2006 гг. Новый проект стоимостью 12 млрд рублей должен был стартовать осенью 2013 года, но на 2014 год снова подвергается переработке. Санкт-Петербург В случае реализации намеченного строительства третьей очереди объект, в который уже было вложено 100 млн евро, станет крупным, так как на строительство 3-й очереди планируется выделить 7,4 млрд рублей. Выбор генподрядчика строительства намечен на лето 2013 г. Ракета предназначена для увеличения грузоподъёмности ракет семейства Ангара. Победитель должен быть объявлен 5 декабря 2014 года, а весь проект должен быть завершён до 25 ноября 2023 года. Новый боевой железнодорожный ракетный комплекс БЖРК «Баргузин» должен поступить на боевое дежурство после 2018 года. Низкий вес новых ракет позволит вагонам ездить по обычным, никак не усиленным железнодорожным путям. О создании в России нового БЖРК боевой железнодорожный ракетный комплекс было официально заявлено в конце 2012 года. Планируется, что каждый поезд будет вооружён шестью межконтинентальными баллистическими и поступит в РВСН до 2020 года. Интерес России при этом состоит как в импортозамещении, так и в получении доступа на крупный китайский рынок. Интерес Китая также состоит в импортозамещении, а также в использовании в проекте российских ключевых технологий. В ближайшее время должно начаться производство некоторых компонентов для прототипа самолёта. Проект общей стоимостью 25 млрд долларов рассчитан на 20 лет и предполагает выполнение работ по модернизации 3,5 тыс. Торжественная церемония укладки «золотого звена» начала реконструкции железных дорог КНДР состоялась на железнодорожной станции Пхеньян Восточный КНДР 22 октября 2014 года. На этот момент велись проектные работы по узловой станции Пхеньян-Восточный, также в рамках проекта предполагается построить железнодорожные обходы Пхеньяна с юга и с севера. Стоимость проекта 450 млн долларов. Москва Стоимость проекта 18…38 млрд рублей по разным источникам. Проектные работы начались в 2012 г. Ввод в строй запланирован между 2016 и 2025 гг. Основной загрузкой железной дороги должны стать перевозки угля с крупнейшего в России Элегестского месторождения коксующихся углей. Общая длина дороги более 400 км — несколько различается в разных источниках из-за разных проектов полного развития сети к месторождениям Тувы. На весну 2013 г. Стоимость проекта 134 млрд рублей. Существуют планы по продлению этой железной дороги через Монголию и Китай в Индию. Официально строительство планируется начать в 2014 г. Совмещённый мост через Надым уже строится и, как ожидается, будет готов к концу 2014 г. Заключены соглашения об инвестициях использовании магистрали, но сдерживающим фактором остаётся то, что средства на строительство моста через Обь в Салехарде ещё не выделены. Надо отметить, что произошедшее перенесение реализации проекта на более поздний срок должно положительным образом сказаться на его стоимости — в настоящее время вдоль трассы железной дороги возводится асфальтированная автомобильная дорога, которая, наряду со всесезонным мостом через Надым, значительно удешевит будущую стройку. На конец 2013 г. Судя по стоимости аналогов, проект точно является крупным. Новая дорога позволит превратить Сабетту из проекта предназначенного только для отгрузки сжиженного газа, в универсальный порт, через который может быть организована прямая торговля Приуралья морем, что особенно важно в условиях недостатка полноценных морских портов в России вообще и в Арктике в часности. Концессионный контракт на строительство дороги был подписан в декабре 2014 года. Непосредственно строительство должно начаться летом 2016 года. Пройдёт от Тулуна Иркутской области через Усть-Кут и Мирный до Якутска. В настоящий момент существуют участки Тулун — Верхнемарково и Мирный — Якутск, на остальном протяжении сейчас это зимник. Требуется строительство нескольких дорогостоящих мостов через Вилюй и другие реки. Проект медленно реализуется по крайней мере, недавно сдан мост через реку Малая Тира под Верхнемарковым. Она станет, в том числе запасным вариантом при закрытии из-за погодных условий дороги через Осетию. Стоимость 30 млрд рублей. Проект первой очереди строительства на начало осени 2014 года находится на экспертизе. Стоимость достройки проекта — около 170 млрд руб. Ведётся строительствона строительство других участков ищутся средства. В составе кольца планируются следующие участки: Северный обход Нижнего Новгорода, протяжённость — 41,23 км. Стоимость строительства — 56,146 млрд руб. Низконапорный гидроузел с мостовым переходом через Волгу. Стоимость 39,77 млрд руб. Мост — 4,1 млрд руб. Автомобильная дорога — 12,276 млрд руб. Мостовой переход в районе действующего Волжского моста. Протяжённость с подходами — 2,7 км. Стоимость — 25,5 млрд руб. Транспортный узел в районе посёлка Неклюдово. Протяжённость — 13,6 км. Стоимость — 13,2 млрд руб. Протяжённость — 16,7 км. Стоимость — 4,9 млрд руб. Протяжённость с подходами — 6,6 км. Стоимость — 31 млрд руб. Протяжённость дороги — 15,4 км. Стоимость — 5,86 млрд руб. Автомобильная дорога Р-152 Шопша — Иваново — Новгород на участке обхода города Балахна и города Заволжье. Протяжённость дороги — 28,38 км. Стоимость — 11 млрд руб. Общая стоимость проекта 23 млрд рублей. Строительство должно начаться в первом квартале 2016 года. Трасса пойдёт в обход крупных населённых пунктов, будет оборудовано большое число развязок-съездов. В ценах 2008 г. Ввод в строй пускового комплекса планировалось профинансировать по программе подготовки к в 2016 году, однако нужных денег выделено не. В рамках проекта в 2005 году построен крупный. В 2014 году серьёзно рассматривался вариант объединения строящегося метро с существующей трамвайной сетью, так как дальнейшее строительство метро слишком затратно, но, несмотря на объявление об «окончательном решении», а также разработку проекта переделки метро под легкорельсовый транспорт, эти действия, обусловленные попыткой получить федеральное финансирование, позднее из-за отсутствия такового фактически застопорились и на середину осени 2014 года строительство медленно продолжается только в объёме поддержания от разрушений. Дальнейшая судьба объекта определится, по-видимому, только с получением существенного финансирования. Примерно до 2017 года рассчитывать на быстрое строительство Омского метрополитена не приходится, поскольку с возрождением активного строительства метрополитена в Москве кадровый резерв отрасли оказался практически полностью исчерпан — в столице, где пробки стали образовываться даже в метро, не только привлекли на работу пенсионеров и людей, давно покинувших метрострой, но и собрали все доступные коллективы тоннелестроителей со всей страны. Приход метростроевцев на новые объекты возможен только после подготовки новых инженеров и рабочих, что требует значительного времени. Однако есть надежда, что в результате город может получить полноценный метрополитен, а не вариации на тему метротрама. Строительство предполагается начать в 2015 году. Открытие ожидается около 2020 года. Метро придёт в район Коломны и Театральной площади к Мариинскому театруа также на юг Васильевского острова. При этом расположенная в середине на участка станция «Театральная» будет введена в строй уже позднее. В 2014 году выполнялись конкурсные процедуры и подготовительные работы к строительству, которые сами по себе только для станции «Горный институт» стоят полмиллиарда рублей. Начало активного строительства планируется в 2015 году. Стоимость проекта оценивалась в 21 млрд рублей. В 2014 году выполнялись конкурсные процедуры и подготовительные работы к строительству. Начало активного строительства планируется в 2015 году. Якутск с федеральной автодорогой «Лена» и с находящейся неподалёку станцией Нижний Бестях Амуро-Якутской железнодорожной магистрали. Однако в сентябре того же года глава Росавтодора Роман Старовойт сообщил, что со стороны правительства были поручения «проработать варианты реализации проекта в более поздние сроки за горизонтом 2020 года, когда изменится социально-экономическая ситуация в стране». Должен соединить казанское направление автодороги федерального значения М7 и региональную трассу Р159, составляет часть Северного обхода Нижнего Новгорода. Планируемая протяжённость с подходами — 6,6 км. Стоимость строительства оценивается в 31 млрд руб. В 2010 году открыта транспортная развязка, которая станет частью мостового перехода. Мост планируется построить до 2020 года, когда должно быть готово всё. Проект строительства железнодорожного мостового перехода «Сахалин-материк» в составе железной дороги Селихино — Ныш включён в стратегию развития железнодорожного транспорта России и стратегию социально-экономического развития Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2025 года. Открытие финансирования подготовительных работ в объёме 11 млрд рублей намечено на 2015 г. Тем не менее, приводящаяся с 2003 г. Главным экономическим аргументом при строительстве моста на Сахалин служит не связь острова с материком как таковая, которая бы не окупилась ещё очень долгое время, а острая необходимость страны в свободном доступе к незамерзающим портам, расположенным на юге Сахалина. Строительство моста может стать, в свою очередь, ключом к началу ещё более масштабного проекта — моста или тоннеля на японский остров Хоккайдо через пролив Лаперуза. Японцы понимают соответствующую перспективу и поэтому ведутся консультации по возможности их содействия в скорейшем строительстве моста на Сахалин в форме предоставления кредита. На конец 2013 г. По состоянию на сентябрь 2014 г. В ноябре 2014 г. Стоимость проекта 12 млрд рублей. Ожидается строительство второй очереди. Ввод в строй планируется в 2017 г. Стоимость проекта порядка 1 млрд долларов. Сейчас в этом городе действует морской рыбный порт. Планируется построить причалы для приёма круизных и паромных судов с общей пропускной способностью до 1 млн человек в год. Инвестиции в проект на этом этапе составят 8,5 млрд рублей. Второй этап стоимостью 400 млн рублей предусматривает строительство глубоководного порта в районе посёлка Янтарный в западной части полуострова. Хоть проект формально сейчас и не превосходит 10 млрд рублей на данный момент8,9исходя из практики его реальная стоимость вполне может превзойти 10 млрд. Открытый Подготовлено технико-экономическое обоснование проекта, рассчитывают пройти экологическую и Главгосэкспертизу до середины 2015 года, тогда же планируется получить разрешение на строительство. Запуск первой очереди порта ожидается в 2017 году, второй очереди — в 2019—2020 годах. Уголь будет поставляться с совместного с китайским «Шэньхуа» Огоджинского месторождения. В настоящее время строительство в очередной раз отложено, но, по всей видимости, в самое ближайшее время будет возобновлено на условиях частно-государственного партнёрства, так как Минтрансом принято решение о бесперспективности дальнейшей модернизации аэропорта Омск-Центральный, который расположен в черте города и не отвечает требованиям безопасности. В советское время в аэропорт уже были вложены значительные средства — по некоторым оценкам 20 млрд рублей. Объем новых вложений составит 8 млрд рублей. Терминал должен быть введён в строй по завершении первого этапа реконструкции аэропорта в 2014 г. Второй этап реконструкции, предусматривающий расширение пассажирского и грузового терминалов, строительство отеля, реконструкцию административных зданий и модернизацию инженерных систем и коммуникаций должен быть завершён к 2018 г. Стоимость проекта 12 млрд рублей 6 — первый этап, 6,3 — второй. Терминала-1, в аэропорту продолжаются работы — Пулково-1 до середины 2014 г. После этого, с 2015 г. Ориентировочная стоимость проекта 500 млн долларов. Совместное предприятие госкорпорации «Ростех» и литовской Avia Solutions Group — «Рампорт» — собирается потратить на этот проект 10,2 млрд рублей. В Раменском планируется построить аэровокзальный комплекс на 60 тыс. Стоимость проекта 15 млрд рублей. Ввод энергообъекта позволит существенно улучшить ситуацию с энергоснабжением региона, где дефицит мощности на сегодняшний день составляет 660 МВТ. Запасы месторождения по категории C1+C2 составляют 1,2 трлн м³ газа, 79,1 млн т нефти и конденсата. Ввод в разработку нефтяной оторочки Чаяндинского месторождения планируется осуществить в 2014 году, а газовых залежей — в 2017 году. Ожидаемая мощность проекта составляет 17 млн тонн руды в год, объём инвестиций по разным данным от 22 до 44 млрд рублей в конце 2013 года на развитие производства был выделен кредит в 40 млрд рублей. Начало строительных работ ожидается в 2014 г. Бурение велось с платформы «West Alpha», скважина с названием «Университетская-1» является самой северной в мире скважиной. Нефтяные и газовые ресурсы открытой провинции превышают запасы, открытые в Мексиканском заливе. Владивостока Проект предполагает строительство в районе г. Владивостока Приморский край завода по производству СПГ мощностью не менее 15 млн т. Первую линию мощностью 5 млн т. Вторую — в 2020 году. В рамках проекта предусмотрено строительство завода по сжижению газа рядом с посёлком Сабетта первая очередь должна быть запущена в 2016 г. Производственная мощность терминала составит 660 тыс. Усть-Луга Строительство завода и терминала по производству и перевалке сжиженного природного газа в порту Усть-Луга стоимостью 1 трлн руб начнётся в 2016 году. Производственная мощность терминала составит до 10 млн тонн в год с перспективой расширения до 15 млн тонн. Общая протяжённость газопровода «Алтай» составит около 2 700 километров, первый газ по нему должен пойти в 2019 году. «Плавучий» терминал будет обслуживать Калининградскую область и, скорее всего, будет находиться в Калининграде. Контракт стоимостью 294,7 млн долларов должен быть подписан в мае 2015 года, строительство займёт 2 года. Вместе с ним в консорциум вошли ещё пять компаний: немецкая Завершение строительства газопровода, который будет состоять из двух веток суммарной модностью 55 млрд м3 запланировано на 2019 год. Ввод в строй намечен на 2018 г. На начало 2014 года выбрана площадка строительства и проходит проектирование первых двух энергоблоков электростанции, а непосредственно начало строительства планируется на 2017 год. Судя по тексту соглашения, они должны вступить в строй не позднее 2026 года. Контракт стоимостью 10 млрд евро был подписан 9 декабря 2014 г. Этот документ подписан уже в развитие существующих межправительственных договорённостей и определяет обязательства сторон в отношении реализации первого этапа проекта по сооружению АЭС в Иордании с двумя энергоблоками общей мощностью 2000 МВт. Результатом нового этапа сотрудничества станет контракт на сооружение атомной станции, который планируется заключить через 1,5-2 года. Соглашение создаёт правовую основу для развития широкомасштабной программы ЮАР по строительству АЭС на базе новых энергоблоков с российскими реакторами ВВЭР общей установленной мощностью до 9,6 ГВт до 8 энергоблоков. Бушере Иран 11 ноября 2014 года Россия и Иран подписали пакет соглашений о строительстве 8 атомных энергоблоков в Иране. В числе прочего, подписан контракт на сооружение второй очередипредусматривающий строительство 2 атомных блоков с возможностью расширения до 4 энергоблоков. Благодаря подписанию этого контракта портфель зарубежных заказов Росатома превысил 100 миллиардов долларов. «Росатом» и Индонезия подписали меморандум по проектам строительства АЭС большой мощности и плавучих АЭС, а также исследовательского реактора. Это позволит обеспечить энергонезависимость Крыма от поставок с Украины; стоимость проекта — 80 млрд рублей. Планируется завершить строительство в 2018 году. В проекте участвуют входящая в «Интер РАО» Восточная энергетическая компания ВЭК совместно с Государственной электросетевой компанией Китая. Ерковецкая ТЭС может стать крупнейшей в мире тепловой электростанцией с примерной мощностью в 8 ГВт. Стоимость проекта 11 млрд рублей. Стоимость расширения 10,5 млрд рублей. Предполагаемая мощность предприятия составляет 1100 тысяч тонн беленой сульфатной целлюлозы в год. Судя по всему, пока идут предварительные работы. Стоимость первого этапа 2013—2016 гг. Мощность крупнотоннажного пиролизного комплекса составит 1 млрд тонн в год по этилену. Стоимость проекта 290 млрд рублей. Предполагается, что завод будет иметь грандиозную производственную мощность в 30 млн тонн нефти в год и станет основой целого нефтехимического кластера на юге Приморья. На середину 2014 года уже выполнялись подготовительные работы к строительству. НПЗ должен перерабатывать 2,5 млн тонн сырой нефти в год и производить бензин, дизель, а также авиационное топливо. Продукция будет поставляться в саму Эстонию, в Россию, в ЕС и США. Эстонский департамент охраны окружающей среды одобрил проект в мае 2015 года. Белогорска «Газпром» выполняет проектно-изыскательские работы для создания в Белогорске Амурская область газоперерабатывающего и гелиевого комплекса, где будут выделяться ценные компоненты из якутского иркутского газа. На ГПЗ мощностью до 60 млрд м³ в год из газа будут выделяться этан и другие ценные компоненты. На гелиевом заводе из газа будет выделяться товарный гелий. Белогорска СИБУР планирует создать ГХК, технологически связанный с ГПЗ, для переработки этана, получения мономеров и последующего производства полимеров. Выход комплекса на проектную мощность полностью перекроет потребность России в полиэтилене и переведёт её из импортёров в экспортёры этого продукта. При этом Россия может стать первой страной в мире, где заработает связь 5G в Японии сети пятого поколения планируется запустить лишь в 2020 году, а в Великобритании — лишь в 2022 году. Внедрение стандарта 5G должно снизить нагрузку и задержки передачи сигнала на сети, что повысит скорость и качество работы мобильного интернета например, видео будет проигрываться с первой секунды, без ожидания начала загрузки. Всего на проект по внедрению сетей 5G в разных странах мира Huawei планирует выделить 600 млн долларов. Центр будет работать для российских и азиатских клиентов. Реализация проекта рассчитана до 2024 года. Соглашение о строительстве подписано в июне 2013 г. Основные параметры парка: кол-во рабочих место — более 5000, инвестиции — более 13 миллиардов рублей, размер выделенной под парк площадки — 123. Стоимость проекта, осуществляемого для изучения геологии богатого углеводородами региона, должна составить 500 млн долларов. Москва Начало строительства намечено на 2015 г. Ожидается, что на подготовку города к достойному проведению мероприятия будут потрачены значительные средства. Будут построены не только новые спортивные объекты, но также модернизирована транспортная инфраструктура, прежде всего, аэропорт и дорога к. Также существует вероятность возобновления ранее законсервированного строительства Красноярского метрополитена. Стоимость проекта предварительно оценивалась не менее, чем в 40 млрд рублей.




Andrei Saev