« 10 »  09  20 15 г.




Евротранс ставрополь расписание

Отзывы о СТАВРОПОЛЬ-ТРАНСТУР Ставрополь г. Ездила с компанией Ставрополь-Транстур на Медовые водопады, все очень понравилось, вежливые водители и очень интересный был гид, который много нам рассказывал и показывал, так, что я осталась поездкой очень довольна. Обязательно еще не раз воспользуюсь услугами данной фирмы и всем советую. Несколько лет подряд ездим на море автобусами этой фирмы. Очень удобно, что посадка возможна в разных районах города. Водители внимательные и вежливые. Никогда не оставят припоздавшего пассажира. Автобусы, правда, бывают разные: и комфортабельные, и не очень новые. Ездили с этой компанией в Адлер туда и обратно в июле 2015 г. И туда и обратно большой белый автобус гос. Что можно отметить: комфортные сидения, мощный кондиционер, много места для ног, сидения откидываются. Доехали за 12 часов, но совсем не заметили, как пролетело время. А вот сотрудники не очень любезные, но ничего смертельного не. Нам всё понравилось, если придется ехать ещё раз, поедем с Транстур, они одни из немногих, кто предлагает большой автобус, а не микроавтобус. Частенько езжу в Анапу по работе туда и обратно по сезону много раз попадал на один и тот же автобус номер 100 и 888 чистые автобусы водители очень опрятные со стажем. На днях с детьми приехала с Анапы, так вот ехал Евро транс и Транстур. У Транстура автобус был новенький и чистый номер 100 белый и водитель молодец, доехал очень быстро, а вот в Евро трансе был старый автобус номер 444. На днях приехал с Севастополя, ехал на автобусе Ставрополь транс тура, все очень понравилось начиная с автобуса и заканчивая водителями, автобусc Зотонг синий номер 888, водителей звали Андрей и Юрий. На днях ехал из Москвы в Светло град, доехали очень быстро и без ЧП, как часто случается с евротрансом. Автобус 555, водители молодцы. Ехала из Москвы 21. Как известно, все познается в сравнении. После получения приличной дозы хамства, унижения и отношения как к быдлу в простой ситуации по отправке посылки, как от водителей, так и от кассиров, в звучной только по названию компании "ЕВРОтранс", обратился в известную в Ставрополе компанию "ТРАНСТУР", где встретил уважительное, доброжелательное, внимательное и заботливое отношение и администрации, и водителей! Благодарен руководству компании за отличный сайт, позволяющий решить многие проблемы отдыха. Если у кого-нибудь есть номер телефона, напишите, пожалуйста. Много лет пользуюсь услугами Ставрополь-Транстур и никогда не замечала хамства как со стороны водителей, так и со стороны кассиров. Все очень отзывчивы и доброжелательны к туристам. Спасибо руководству за подбор сотрудников. Успехов и процветания вашей фирме. Съездили на море с транстуром, что в Сочи ехали очень хороший комфортабельный автобус был и обратно, водители не лихачили. Пришла с мужем выбирать путевку, мне предложили поездку в Агой. Очень понравилось как доехали на комфортабельном автобусе, вы грузили нас прямо напротив гостиницы. Очень понравились номера, еда очень вкусная, вежливый и доброжелательный персонал. Всем рекомендую Ставрополь-транс тур и поселок Агой, частный дом Солнечная дача. Ехал из Москвы 11. Уважаемый Александр Викторович, таких водителей надо премировать. Ехал с женой из Москвы на Setre-999, водители настоящие хамы, еще за сумку содрали 350 рублей до Светлограда. Ребята есть альтернатива этому Евро трансу, это Ставрополь транстур и теперь ежедневно в 9 утра ходит со Светлограда без каких-либо пересадок. Обратился за помощью в фирму Ставрополь-Транстур, нужен был срочно автобус и они мне помогли, дали хороший комфортабельный автобус. Ехал из Москвы в Ставрополь на 13. Водители молодцы, доехали очень быстро и не хамили никому. Несколько раз обращалась за помощью в отправки посылок и ни когда не было с этим проблем, всегда привозили в целости и сохранности. Четко и вежливо объясняли, куда нужно будет подъехать, чтобы забрать посылку? Огромное спасибо за помощь в отправление посылок. Надеюсь, что так и дальше будет продолжаться. Передавала сумку своей дочери в Москву. Я и ранее это делала, без проблем. Но этот раз просто КОШМАР. Автобус номер у 177 РЕ. Водители не заехали на автостанцию Красногвардейскую. Но когда она их нашла. Водители так ВЫРАЖАЛИСЬ - это просто можно забыть кто ты и. Какое они имеют право обзывать. У них проблемы с водителями поэтому у них мало пассажиров. Мы ехали до Джубги, автобус отвратительный, входные ступени находятся на уровне колен, людям в возрасте приходилось становиться на колени, чтобы залезть в автобус. Расстояние между сиденьями маленькое, наверное, для людей не выше 1 метра 50 см, колени болели еще сутки. Два раза ломались, кондиционер не работал, водители хамы. Отпуск и нервную систему себе, и ребёнку испоганила фирма Транс-Тур. И тут начался просто ад. Сначала по-хамски нас оскорбил водитель, дабы багаж он не собирается складывать в автобус, кто едет в Архипку и я с 2-х летним ребёнком стояла самая последняя и ждала пока положит водитель багаж. Мы тронулись, начало вроде ничего была дорога, но стоило только переводить стрелки за 00. Уже 14 минут как я должна была приехать а Архипо Осиповку, а мы ещё даже до Краснодара не доехали! На вопрос как долго ещё будем стоять и во сколько меня встречать людям водители просто ни чего не говорят. Оплата была на руки водителю. Вот думаю, забрать деньги и ехать на попутке. Сегодня приходили за билетами из Ялты в Ставрополь, предварительно проконсультировавшись по телефону уже там чувствовалось "радушие"но все же приехали, ожидали пока кассир поговорит с кем-то по телефону, задавали вполне нормальные вопросы про автобус, про то нет ли мест других, на, что в ответ сплошное хамство, в итоге мы просто ушли в другую фирму каких не мало! Уважаемое руководство "Ставропольтранстур", примите меры, ведь все. Сегодня в 21:05 должна была уехать с Красногвардейской автостанции Москва в Ростов по билету, купленному в интернете. А автобус мало того, что не пришёл, да ещё и в организацию не дозвониться. Такого хамского отношения к пассажирам я не видела нигде. Водитель Бакинский Владимир просто не человек, а зверь по отношению к пассажирам. Таких как он еще нужно поискать. Я была свидетельницей как он издевался и унижал мальчика, который не мог найти свой багаж. Это был рейс Москва-Ставрополь 31. Он просто изгалялся над ним, а второй водитель подхихикивал. Это не водители - это отморозки. Может он неправильно назвал свою фамилию. Таким людям нельзя работать на перевозках. Ехали автобусом Транстура 29. Водители курили всю дорогу, заявив, что имеют на это право, поскольку находятся на рабочем месте. Законы писаны не для. После Краснодара - скорость была бешеная, и это с 2 до 5 ночи по виражам. На побережье прибывали на 1, 5-2 часа раньше времени. В другое время порадовались бы, но увы не ночью. Пассажиров в Архипке и Геленджике буквально с матами выгоняли из автобуса. В гостинице нас ждали в 8 утра, а мы приехали в 5. Обратные вылеты из Ставрополя до Ялты были давно куплены. Во время посадки в атобус, выясняется, что 16 билетов дублированы. В грубой форме два водителя автобуса запретили садиться на места с 1-16. Садитесь на свободные места орали. Почему нужно садиться на места сзади, когда заплатили такие же деньги, как и клиенты транстур. Поездка была 16-го июля 2014 г. В конечном итоге на. Поездка была со страшным дискомфортом. Отправление было задержано на 30 минут, автобус постоянно останавливался, кондиционер практически не работал, в салоне стояла вонь из туалета просто невозможно было дышать и постоянно тошнило от. Ужасный автобус, безразличные водители. А ведь при покупке билета был обещан комфортабельный проезд. В первый раз воспользовались услугами Транстур и уверены, что в последний. При посадке в автобус выясняется, что нам проданы билеты на места 44, 45, 46, которых в автобусе просто нет, последнее место в этом автобусе 43. Потом, выясняется, что из огромного одолжения нам 2 водителя-ХАМА посадили нас на свои служебные места, высказывая нам об этом всю дорогу. Приехав в Краснодар в 02 часа ночи, нам объявляют, что мы должны выйти из. Как и во всякой работе могут быть недостатки, которые, при желании, можно устранить и, к которым с пониманием относишься. Они не сильно влияли на характер отношений с компанией. Но этот случай меня до того возмутил, что я подумываю о смене данного транспортного оператора. Теперь все по порядку. Все действие разворачивалось 16 августа 2014 года. Я проживаю в районе, находящимся на пути следования маршрутного автобуса. На днях ехал на их китайском автобусе. Приспичило по большому, а в туалет НЕ ПУСТИЛИ! Зачем туалет в автобусе вообще? Водила отказался останавливаться, сказал внеплановые остановки не положены. Пришлось терпеть ещё 2 часа. Купила билет на автобус "Ставрополь-Пицунда", посадка была в ст. Опоздал на 30 минут и нам пришлось ждать его под палящим солнцем, на дороге, люди были с детьми. Позвонили дежурному-нам ответили, что да, действительно автобус задерживается. Спрашивается для чего вы берете номера телефонов клиентов при продаже! Можно было позвонить и предупредить. Размещение не по местам но это частая практикапосадили меня на самое первое место с права от. Хочу выразить свое возмущение условиями перевозки по маршруту Ялта-Ставрополь 30. Во первых, неисправная система кондиционирования. Мощный поток холодного воздуха на 2 этаже в задней части салона, и так до Керчи. В Керчи на автостанции остановка, но без открывания дверей. При этом туалет в салоне не работал. Ни одного объявления остановок. Время устранения поломки заняло более 3-х часов. И этот случай не единичный! До каких же пор данная компания будет подавать на маршрут неисправную технику? В этой компании никто ни за, что не несет ответственности перед людьми. На мой вопрос о стоимости билета, получила ответ: "800 рублей", на вопрос о стоимости детского билета получила ответ: "-20%". Все ничего, когда начала спрашивать откуда отправляется рейс была просто возмущена безразличным и хамским ответом сотрудника фирмы. Не первый раз ездил на работу с этой фирмой, бывало всякое, но последний раз - предел моего терпения! Автобус до Туапсе в период проведения олимпиады обещали прийти до первой электрички, идущей Сочи с 4 до 4. Когда садился на. Водитель даже не пытался никак препятствовать. Всегда отдавала предпочтение этой компании, вот и сегодня, т. Но по приезду в Москву все и началось. Оплатив в Ставрополе багаж, я смогла его забрать только частично, отдали только чемодан, за сумкой пришлось еще поездить, подождать водителей, и в добавок ко всему выслушать их насмешки и хамское поведение! Здравствуйте, ехала я давно на автобусе Транса до Сочи, и больше никогда не пользовалась этой фирмой, и не буду! Нервы были на пределе при посадке. Я за 2 дня приобрела билет с фискальным чеком в кассе "Транс Тур" в кинот. Салют, когда же приехала на посадку возле шашлычного двора, выяснилось, что меня нет в списках, с трудом истерикой я добилась посадки. Всю дорогу хамили и приставали водители с тем, что мой билет куплен у посредников, что надо покупать у них с рук и на месте. Все бы хорошо, водители приветливы, доехали быстро, но то, что я и мои сестры в Дагомысе зашли в автобус, а на наших местах сидели люди, меня возмутило. Мы заняли пустые места, но и оттуда нас попросили, когда в Лоо зашли женщины у которых были билеты на те места, которые мы заняли, начался конфликт. Хотелось бы в следующий раз обойтись без таких ситуаций. Пацаны, работающие водилами в трассе, как с деньгами? С рейса получается половину за неучтённых пассажиров себе класть в карман? Колёса за свой счет покупать не заставляют? Народ, подскажите, пожалуйста, кто сейчас из водителей ездит на автобусе 931 Москва-Ставрополь? Раньше был Виталий, Владимир и Александр, сейчас они же??? Очень нужно уехать в назначенный день. За какое время начинается предпродажа билетов, чтобы быть уверенной, что места останутся? Назначенный день поездки 30. Нужно уехать в Ставрополь в конце августа, быть 1 сентября рано утром. Как лучше добираться, на чем? Подскажите, едем первый. Антонина Николаевна, обращаюсь к Вам с просьбой, прислать на мою эл. Антонина Николаевна, к Вам с прсьбой обращается Слободянюк Добрый день, подскажите, пожалуйста, а есть ли у вас путевки в Болгарию для семейного отдыха на август. Что для этого нужно и сколько денег стоит. Северо-Кавказский округ РФ Сменить регион © 2000—2016 «SPR» На 01.




Надежда Жидкова